• Отдел иностранного бизнеса.|Акрель Ко., Лтд.
  • augustus@acrel.cn
  • Применение счетчика энергии постоянного тока DJSF1352 в системе хранения фотоэлектрической энергии в Сингапуре

    Применение счетчика энергии постоянного тока DJSF1352 в системе хранения фотоэлектрической энергии в Сингапуре

    Резюме Переменный ток более удобен и экономичен, чем постоянный ток при передаче высокого напряжения.Однако в некоторых сценариях приложений применение постоянного тока для прямого питания нагрузки постоянного тока может упростить и повысить эффективность схемы.В настоящее время распределение мощности постоянного тока в фотоэлектрических системах и системах хранения энергии может напрямую обеспечивать питание постоянного тока через фотоэлектрические элементы или батареи.Он также широко используется в новых энергосистемах, таких как солнечные уличные фонари, кондиционеры постоянного тока и базовые станции связи 5G.1. Обзор проекта Сингапур в значительной степени зависит от природного газа для производства электроэнергии, но его собственной энергии природного газа недостаточно для поддержания такого огромного потребления природного газа.95% энергии природного газа необходимо получать...
    Читать далее
  • Применение изолированного источника питания Acrel's Hospital в больнице Питсанулок

    Аннотация:С широким применением электронного медицинского оборудования в больницах угроза утечки тока для пациентов становится все больше и больше, особенно в местах, где жизнь имеет решающее значение.Пациенты подвергаются непосредственному воздействию различных электродов и датчиков во время операции или анестезии.Введенный в тело человека, даже небольшой ток утечки может привести к поражению пациента электрическим током.Кроме того, некоторое медицинское оборудование используется для поддержания жизни тяжелобольных пациентов.Когда оборудование отключено, оно также будет угрожать жизни пациентов.Таким образом, для электрического проектирования специального помещения больницы необходимо использовать ИТ-систему для электроснабжения в строгом соответствии с национальными стандартами и правилами. В этой статье представлено приложение ...
    Читать далее
  • Проект индустриального парка солнечных батарей мощностью 200 МВт в Индии

    Проект индустриального парка солнечных батарей мощностью 200 МВт в Индии

    Проект индустриального парка солнечных батарей мощностью 200 МВт в Индии Проект Red Sun Optoelectronics Technology Co., Ltd. расположен в Ченнаи, Индия.Для этого требуется мониторинг потребления электроэнергии в режиме реального времени и статистический анализ электроэнергии.Кроме того, он должен в режиме реального времени контролировать и сигнализировать о температуре кабеля и остаточной утечке, чтобы избежать пожара.Кроме того, для обеспечения нормальной работы противопожарного оборудования необходимо контролировать электроснабжение.Объем проекта Система мониторинга мощности контролирует 77 многофункциональных счетчиков, 1 экран постоянного тока и 1 экран сигналов.Система контроля пожарной утечки отслеживает детектор тока утечки на каждом этаже и в распределительном помещении.Система мониторинга пожарной мощности контролирует состояние электроснабжения 4-х средств пожаротушения.Задача 1. Интеграл...
    Читать далее
  • Система в ПТ.XD ШАКТИ ИНДОНЕЗИЯ 2019-11-26

    Система в ПТ.XD ШАКТИ ИНДОНЕЗИЯ 2019-11-26

    Обнаружение высоковольтного тестового компьютера и тестовая операционная система в PT.XD SAKTI INDONESIA Проект расположен в зоне развития Джакарты, Индонезия.Требуется провести различные эксперименты, такие как испытание без нагрузки, испытание под нагрузкой и испытание на выдерживаемое индукционное напряжение на трансформаторах, а также записать данные и результаты экспериментального процесса.Объем проекта Мониторинг счетчиков Acrel на ручном пульте, генераторной установки промышленной частоты 7500 кВА, генераторной установки промежуточной частоты 3000 кВА, промежуточного трансформатора, реактора и автоматического выключателя распределительного устройства высокого напряжения.Задача 1. В этом проекте используется система ПЛК для централизованного управления всей испытательной станцией и предотвращения ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет сложной схемы блокировки;2. Чтобы обеспечить...
    Читать далее
  • Заводской проект центра доставки Boeing 737

    Заводской проект центра доставки Boeing 737

    Проект завода по производству центров доставки Boeing 737 Проект завода по производству центров доставки Boeing 737 требует мониторинга потребления электроэнергии в режиме реального времени и статистического анализа электроэнергии.Кроме того, он должен в режиме реального времени контролировать и сигнализировать о температуре кабеля и остаточной утечке, чтобы избежать пожара.Кроме того, для обеспечения нормальной работы противопожарного оборудования необходимо контролировать электроснабжение.Объем проекта Система мониторинга электроэнергии контролирует 46 комплексных устройств защиты, 461 многофункциональный счетчик, 18 регуляторов температуры трансформаторов, 7 экранов постоянного тока и 2 панели управления дизель-генераторами в помещении распределения электроэнергии.Система мониторинга энергопотребления контролирует 492 многофункциональных счетчика и 20 расходомеров на заводе.Система контроля утечки огня отслеживает 354 утечки...
    Читать далее
  • Система для зданий в Шанхае GM Cadillac

    Система для зданий в Шанхае GM Cadillac

    Система мониторинга энергопотребления зданий в Шанхае GM Cadillac Проект расположен в Пудонге, Шанхай.Система предназначена для онлайн-мониторинга электроэнергии, технической воды, холодной воды, горячей воды, природного газа, сжатого воздуха и т. д. в покрасочном цехе в режиме реального времени, учета и анализа вышеуказанного энергопотребления в соответствии с производственной линией. и процесс, производственная команда и использование, чтобы добиться оценки энергопотребления и усовершенствованного управления.Объем проекта Этот проект включал установку многофункциональных счетчиков Acrel, 34 вихревых расходомеров (для измерения газа), 9 теплосчетчиков, 30 датчиков холода, 14 промышленных счетчиков воды и 30 вихревых расходомеров (для измерения сжатого воздуха). .Задача 1.Выбор...
    Читать далее
  • Система на Северном железнодорожном вокзале Цюцзин

    Система на Северном железнодорожном вокзале Цюцзин

    Интеллектуальная система управления освещением на Северном железнодорожном вокзале Цюцзин Северный железнодорожный вокзал Цюйцзин использовал интеллектуальную систему управления освещением Acrel для управления освещением зала ожидания, кассы, платформы, входного и выходного прохода, статического знака, рекламного светового короба и других зон.Объем проекта Интеллектуальная система управления освещением развернута в центральной диспетчерской железнодорожного вокзала.Все модули управления освещением установлены в шкафу управления освещением, модули управления подключаются к шлюзу по шине KNX.Менеджеры могут управлять всеми огнями станции в центральной диспетчерской.Вызов ...
    Читать далее
  • Система в Howley Garden, Пномпень, Камбоджа

    Система в Howley Garden, Пномпень, Камбоджа

    Система удаленного предоплаченного управления электроэнергией в Howley Garden, Пномпень, Камбоджа Проект расположен в Пномпене, Камбоджа.Он состоит из 32-этажного жилого здания, 27-этажного офисного и другого коммерческого здания.Это требует, чтобы пользователи достигли учета электроэнергии с предоплатой.Объем проекта Система управления предоплатой управляет в общей сложности 256 трехфазными предоплаченными электросчетчиками DTSY1352-NK и 1790 однофазными предоплаченными электросчетчиками DDSY1352-NK в жилых, офисных и коммерческих зданиях.Задача 1. Проект содержит более...
    Читать далее

• Application of DJSF1352 DC energy meter in PV energy storage system in Singapore

    Application of DJSF1352 DC energy meter in PV energy storage system in Singapore

    Summary        Alternating current is more convenient and economical than direct current in high voltage transmission. However, in some application scenarios, the application of direct current to directly supply power to the DC load can make the circuit design simpler and more efficient. At present, DC power distribution in photovoltaic & energy storage systems can directly supply DC power through photovoltaic or batteries. It is also widely used in new energy power systems, such as solar street lights, DC air conditioners, and 5G communication base stations.   1. Project Overview       Singapore relies heavily on natural gas for power generation, but its own natural gas energy is not enough to support this huge natural gas consumption. 95% of the natural gas energy needs to be obta...
    Read more
  • Acrel’s Hospital Isolated Power Supply Application in Pitsanulok hospital Project

    Abstract:With the widespread application of electronic medical equipment in hospitals, the threat of leakage current to patients is becoming greater and greater, especially in places where life is critical. The patients are directly exposed to various electrodes and sensors during surgery or anesthesia. Inserted into the human body, even the slight leakage current may cause the patient to be electrocuted. In addition, some medical equipment is used to maintain the lives of critically ill patients. Once the equipment is powered off, it will also threaten the lives of patients. Therefore, for the electrical design of the special place of the hospital, the IT system should be used for power supply in strict accordance with national standards and regulations.This article introduces the app...
    Read more
  • 200MW Solar Cell Industrial Park Project in India

    200MW Solar Cell Industrial Park Project in India

    200MW Solar Cell Industrial Park Project in India The project of Red Sun Optoelectronics Technology Co., Ltd. is located in Chennai, India. It requires real-time monitoring of electricity consumption and statistical analysis of electric energy. Also, it needs to real-time monitor and alarm cable temperature and residual leakage to avoid the fire. Besides, in order to ensure the fire fighting equipment works normally, power supply should be monitored.   Project Scope Power Monitoring System monitors 77 multi-function meters, 1 DC screen and 1 signal screen. Leakage Fire Monitoring System monitors leakage current detector in each floor and distribution room. Fire Power Monitoring System monitors the power supply status of 4 fire- fighting equipment.   Challenge 1. The integrat...
    Read more
  • System in PT. XD SAKTI INDONESIA 2019-11-26

    System in PT. XD SAKTI INDONESIA 2019-11-26

    High-voltage Test Computer Detection and Test Operating System in PT. XD SAKTI INDONESIA The project is located in the development zone of Jakarta, Indonesia. It is required to carry out various experiments such as no-load test, load test and induction withstand voltage test on the transformers and record the experimental process data and results. Project Scope Monitoring of Acrel’s meters on the manual console, the 7500kVA power frequency generator set, the 3000kVA intermediate frequency generator set, the intermediate transformer, the reactor and the high voltage switchgear circuit breaker.   Challenge 1. This project adopts PLC system to centrally control the whole test station, and prevent human error operation through complex interlocking circuit design; 2. In order to ensure...
    Read more
  • Boeing 737 Delivery Center Factory Project

    Boeing 737 Delivery Center Factory Project

    Boeing 737 Delivery Center Factory Project The Boeing 737 Delivery Center Factory Project requires real-time monitoring of electricity consumption and statistical analysis of electric energy. Also, it needs to real-time monitor and alarm cable temperature and residual leakage to avoid the fire. Besides, in order to ensure the fire fighting equipment works normally, power supply should be monitored.   Project Scope The Power Monitoring System monitors 46 comprehensive protectors, 461 multi-function meters, 18 transformer temperature controllers, 7 DC screens, and 2 diesel generator control panels in the power distribution room. The Energy Consumption Monitoring System monitors 492 multi-function meters and 20 flow meters in the plant. Leakage Fire Monitoring System monitors 354 lea...
    Read more
  • System for Buildings in Shanghai GM Cadillac

    System for Buildings in Shanghai GM Cadillac

    Energy Consumption Monitoring System for Buildings in Shanghai GM Cadillac The project is located in Pudong, Shanghai. The system is built for real-time online monitoring of electricity, industrial water, cold water, hot water, natural gas, compressed air and so on in paint workshop, metering and analyzing of the above-mentioned energy consumption in accordance with the production line and process, production team and use, to achieve energy consumption assessment and refined management. Project Scope   This project involved the installation of Acrel’s multi-function meters, 34 vortex shedding flow-meters (measuring gas meter), 9 heat meters, 30 cold gauges, 14 industrial water meters and 30 vortex shedding flow-meters (measuring compressed air).   Challenge 1.The selection o...
    Read more
  • System On Qujing North Railway Station

    System On Qujing North Railway Station

    Smart Lighting Control System On Qujing North Railway Station Qujing North railway station used Acrel’s smart lighting control system to control the lighting for waiting hall, ticket office, platform, entrance and exit passage, static sign, advertising light box and other areas. Project Scope Smart lighting control system was deployed in the central control room of the railway station. All the lighting control modules are installed in the lighting control box, control modules connect to the gateway with KNX bus. Managers can control all lights of the station in central control room. Challenge ...
    Read more
  • System in Howley Garden, Phnom Penh, Cambodia

    System in Howley Garden, Phnom Penh, Cambodia

    Remote Prepaid Power Management System in Howley Garden, Phnom Penh, Cambodia The project is located in Phnom Penh, Cambodia. It consists of 32 floors residential building, 27 floors office and other commercial building. It requires that users achieve electricity prepaid metering. Project Scope The Prepaid Management System manages a total of 256 three-phase prepaid electric meters DTSY1352-NK and 1790 single-phase prepaid electric meters DDSY1352-NK in the residential, office and commercial building. Challenge 1.The project contains mo...
    Read more